Концепция
Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей. Проект основан и поддерживает только открытые стандарты и библиотеки(OpenGL, OpenMP, Lua, Bullet, OpenCL и т.д.). ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов). Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости. Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов. Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс). Делать с любовью и для людей, невзирая на сомневающихся . Краткая информация
Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++Builder, С#, Delphi, FreePascal, D. А в принципе возможен порт на любой язык. Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.0. Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени. Уже реализованные фичи
Менеджер ресурсов(TGA, PNG, JPG, DDS, DTX(текстуры), DMD(меши), DFT(шрифты)). Виртуальные файловые системы(ZIP,DPQ(паки с шифрованием и компрессией)). Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д. Менеджер потоков, позволяет просто использовать многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет получить преимущество на многопроцессорных системах. Менеджер состояний, фильтрует ненужные, дублирующие и т.д. смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу приложений. 2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов, камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д. Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как отложенный рендер используя поточность. В разы повышает производительность. Совмещение 3D и 2D, т.е. можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами. Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог. Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из консоли может производиться даже если само приложение зависло и не отвечает. Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput. Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы. Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов. Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты. Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке, все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть тут. Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен. Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода. Официальный сайт:http://dron.deeprosoft.com/
|