Категории раздела
Утилиты [10]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [5]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков.
Конструкторы игор [14]
Здесь содержаца программи для создания игр
Игровые движки [17]
Специальные среды для разработки игр
Ресурсы игроделу [10]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Главная » Файлы » Игровые движки

DGLE2
[ · Скачать удаленно (18.3 Mb) ] 17.11.2011, 11:00
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows в стабильной версии и iOS, MacOS и Linux в тестовой;
  • Лицензия: LGPL (Бесплатный для коммерческого и не коммерческого использования);
  • Языки программирования: C++, C#, Delphi, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и Интернет;
  • Достоинства: современные технологии, простой в освоение, разрабатывается профессионалами, бесплатный, отечественное коммунити, уроки для начинающих;
  • Недостатки: находится в стадии Beta, не стабильный, не доделанный;
  • Разработчики движка: ООО "DeeProSoft"
  • Текущая версия: Beta 2 от 17.03.2011
На движке реализовано несколько серьезных коммерческих проектов, таких как: http://fgis.ru и http://atomfish.ru/ . C полным списком можно ознакомиться насайте движка.

Можете скачать примеры игр на движке: 2D игра Alienator и небольшая 3D игра TetRoX.


Цель проекта


Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные, но качественные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы(Windows, Linux, MacOS и iOS) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Chrome, Opera или Safari.

Концепция

  • Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей.
  • Проект основан и поддерживает только открытые стандарты и библиотеки(OpenGL, Lua, Bullet, OpenCL, Box2D, Vorbis и т.д.).
  • ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов).
  • Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости.
  • Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов.
  • Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс).
  • Делать с любовью и для людей, невзирая на сомневающихся.

Краткая информация

Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++ Builder, С#, Delphi и FreePascal. А в принципе возможен порт на любой язык.
Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.1.
Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени. 

Уже реализованные фичи

  • Менеджер ресурсов(TGA, PNG, JPG, DDS, DTX(текстуры), DMD(меши), DFT(шрифты)).
  • Виртуальные файловые системы(ZIP,DPC(статические паки со сжатием LZO),DPQ(паки с шифрованием и компрессией)).
  • Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д.
  • Менеджер потоков, позволяет просто использовать многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет получить преимущество на многопроцессорных системах.
  • Менеджер состояний, фильтрует ненужные, дублирующие и т.д. смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу приложений.
  • 2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов, камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д.
  • Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как отложенный рендер используя поточность. В разы повышает производительность.
  • Совмещение 3D и 2D, т.е. можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами.
  • Спрайтовый движок и редактор спрайтов.
  • Внутреигровое GUI и редактор GUI.
  • Система материалов с поддержкой Paralax и Normal mapping'а. Основанная на генераторе шейдеров.
  • Редактор постэффектов для обработки изображения. Например Blur, Glow, Bloom и т.д.
  • Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты.
  • Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке, все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть тут.
  • Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог.
  • Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из консоли может производиться даже если само приложение зависло и не отвечает.
  • Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput.
  • Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы.
  • Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов.
  • Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен.
  • Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода.


Официальный сайт: dgle.deeprosoft.com

Категория: Игровые движки | Добавил: graimp
Просмотров: 759 | Загрузок: 210 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0