Категории раздела
Утилиты [10]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [5]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков.
Конструкторы игор [14]
Здесь содержаца программи для создания игр
Игровые движки [17]
Специальные среды для разработки игр
Ресурсы игроделу [10]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Главная » Файлы » Игровые движки

HGE
[ · Скачать удаленно (3,8 Mb) ] 13.01.2012, 15:52
Языки программирования: C++ 
IDE: Visual C++ 6.0, Visual Studio .NET, Borland C++ Builder 4, Dev C++ 5 
Системные требования: Microsoft Windows 98, 2000, NT, ME, XP и DirectX 8.0 
Тип Лицензии: The zlib/libpng License (Прилагаемая аудио библиотека бесплатная только для некоммерческого использования ) 
Недостатки: При программировании вы не сможете избежать использования большого количества глобальных переменных. 
Достоинства: Русскоязычная ветка на официальном форуме движка. Использование аппаратного ускорения. Простота в освоении и использовании. 
Общее описание: 
HGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую middleware-игру хорошего качества. Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: логический пазл, многослойный платформер, стратегию или любой другой, не меняя код движка. Вам не нужно знать о программировании под DirectX – вы не должны ничего знать о программировании системы и не нуждаетесь в дополнительных библиотеках. Игру можно сделать за 15 минут.

Движок работает с любой Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. При этом он нетребователен к видеокартам, благодаря чему всё будет работать даже на сильно устаревших моделях. HGE может использоваться с любым C++ компилятором, например с Visual C++, Borland C++, MinGW и Metrowerks Codewarrior.

Движок очень лёгок в настройке и использовании. Техническая сторона движка базируется на Direct3D API, что даёт большие возможности для различных эффектов и спецэффектов: альфа-блендинг, альфа-каналы, смешивание цветов, изменение геометрии, глобальная трансформация сцены, Z-буфер и многое другое. Полный набор операторов и функций для работы с 2D-векторами, вычисление ARGB, преобразование цветов и пр.

Передовые системы 2D-частиц, позволяющие создавать такие эффекты как дым, взрывы, магия и т.д. Имеются менеджер систем частиц, выбор времени и функции движения, вычисление и обнаружение столкновения. Эффекты воды, линзы, морфинг эффекты в реальном времени и пр.

Для движка имеется и специальный набор инструментов, который призван помочь при разработке игр на Haaf's Game Engine.

Поддерживаются ходовые форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах. Используется точное отображение texel-to-pixel,

Поддерживаются самые популярные и разнообразные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG, а также форматы трекерной музыки: MO3, IT, XM, S3M, MTM, MOD и UMX. При этом отрабатывается качество, фильтруется и очищается звук.

Управление полностью настраиваемое и функциональное. Вы можете настраивать управление на клавиатуру, мышь, назначая клавиши и их действия, определять позиции мыши, прослеживать положение колесика мыши и т.д.

Ресурсы подгружаются из дискового пространства, загружаются из ZIP-файлов (из пакетов ресурсов). Загрузка легко переключается между открытыми и запакованными ресурсами.

Функции тайминга используют синхронизацию FPS, режим зафиксированного FPS, мониторинг и подсчет FPS. Имеется инициализация и лог файлов для записи и чтения целых и плавающих чисел, printf-стиль лог файла. Поддерживается загрузка и рендеринг bitmap-шрифтов, выравнивание текста, прослеживание шрифта, скроллинг и вращение, вычисление.

Возможно использование спрайтов и анимации, создание прозрачных интерфейсов, используя аппаратные возможности, растяжение, вращение, горизонтальный и вертикальный флиппинг, выбор времени и функций, различные функции воспроизведения и др.

Менеджер ресурсов позволяет вам полностью управлять переключением скриптов, создавать объекты единым запросом. А также полностью автоматизированное управление памятью, кэширование и чистка определенных групп ресурсов.

GUI выполняется достаточно удобно и функционально: текст, кнопки и ползунки, поддержка интерактивных и анимированных GUI.

Также вам доступны специальные инструменты: компилятор ресурсов, редактор текстур, редактор эффектов, создатель шрифтов.

Resources Compiler позволяет работать с архивами формата ZIP, запаковывать ресурсы и извлекать, защищать их паролем.

PNG Optimizer и Texture Assembler работают с размещением спрайтов, точно вращают и изменяют эти спрайты, генерируя соответствующий скрипт.

Particle Systems Editor позволяет работать с любыми передовыми 2-частицами, просматривая оные в режиме реального времени.

Bitmap Font Builder позволяет вам получать bitmap-шрифт из любого шрифта, установленного на вашей системе. Вы можете применять любые графические эффекты, используя графический редактор.

Предоставляется полная документация, с описанием общих моментов разработки своей игры с помощью этого игрового движка. Что немаловажно, этот движок распространяется по лицензии zlib/libpng, а это обозначает, что ваши игры вы можете распространять полностью свободно и даже для коммерческих целей. На форуме разработчика есть русскоязычная ветка.

Официальный сайт: http://hge.relishgames.com 

Категория: Игровые движки | Добавил: graimp
Просмотров: 883 | Загрузок: 259 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0