Категории раздела
Утилиты [10]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [5]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков.
Конструкторы игор [14]
Здесь содержаца программи для создания игр
Игровые движки [17]
Специальные среды для разработки игр
Ресурсы игроделу [10]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Главная » Файлы » Конструкторы игор

3D Rad Rus
[ · Скачать удаленно (50.98 МБ) ] 13.01.2012, 16:34
Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре. Отныне вы можете запускать свои игры, сделанные в 3D Rad, на своих веб-страницах! Это стало возможным благодаря плагину OSAKit! В компилятор внесены функции относительно создания файлов для просмотра в браузере (.osa формат). Насчет OSAKit читайте подробности на официальной странице. 


Author 3D Rad 
Operating Systems Windows 
Graphics API DirectX 
Programming Language C/C++ 
Status Productive/Stable/Free 
Documentation Yes 


# Внутренний язык- AngelScript 
Замеченый + AngelScript, биндинг внешних функий и переменных из C++ прост как 2 пальца, приэтом сохраняются в таблице непосредственно адреса объектов. При просмотре работы VM изменение внешней переменной происходит мгновенно, одной коммандой виртуальной машины! без всяких вызовов функции типа tolua/luabind работающих со стеком. Замеченый - AngelScript, нет поддержки аргументов типа "..." Но однозначно он лучше Lua 


# Среда Разработки: Визуальный 3D редактор 
Очень непривычный ГУИ, бесят не оншов активити окна, приходится закрывать. Имеется компилятор в отдельном приложении. 


# Физика: 
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics: Fluid Dynamics 


# Освещение: 
Per-vertex, Per-pixel, Lightmapping, Gloss maps: Imposters 


# Тени: 
Shadow Mapping, Shadow Volume. 


# Текстуры: 
Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping. 


# Шейдеры: 
Vertex, Pixel. 


# Управление Сценой: 
General, LOD. Не очень удобное поначалу. Но камера ставится хорошо. Ловит ракурс автоматически. 


# Анимация: 
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending: Interactive Bone Control Ability to 'attach' visuals, rigid-bodies and particle emitters to individual bones. 


# Meshes: (соединения) 
Mesh Loading, Skinning. 


# Спец Эффекты: 
Environment Mapping, Particle System, Sky, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog: Bloom, Blur 


# Сеть: 
Клиент Сервер, Обновление через Интернет, Пинг, Поиск Сервера. 


# Звук: 
3D Звук, Стерео Звук, Локализированный звук. 


# АИ (Интелект Машины): 
Реализован хорошо, имеет настройку и возможность дополнения через скрипты. Неплохо тачки катаются, только в авариях тупят малек.


Официальный сайт: http://www.3drad.com 
Пароль на архив: 111
Категория: Конструкторы игор | Добавил: graimp
Просмотров: 879 | Загрузок: 375 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0