Категории раздела
Программирования [69]
разные языки программирования
Создания игр [10]
Статьи о создании игр
Движки [0]
Статьи о программах для создания игр
Игры [1]
Статьи об играх
Приложения (софт) [0]
Програми в помощь игроделу
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011

Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.  

  С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.  

  Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.  

Просмотров : 472 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Привет всем! Сейчас я расскажу вам как сделать простую ртс-ку (РТС - RTS - Real Time Strategy то есть стратегия в реальном времени) открываем гамак 8.1 (на 8.0 работоспособность не гарантируется) создаём объект objControl, то есть это будет наш главный объект создаём событие создания (Create) Добавить событие => Создание (Add event => Create) событие создание делается всего один раз - при создании, нажимаем на вкладку control в правом вертикальном меню и нажимаем ПКМ по Execute code (Выполнить код) и пишем код (лучше всего не копировать код, а писать его самому, так гораздо легче запомнить): 
Code
Просмотров : 1121 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравтвуйте уважаемые пользователи портала GcUp.ru! В этой статье я хочу вам рассказать о разработках Microsoft для веба - ASP.NET и синтаксисе Razor. 

1. Что такое ASP.NET и синтаксис Razor и зачем они нужны? 
ASP.NET - это технология Майкрософт для работы динамических веб-страниц на веб-серверах. 
Синтаксис Razor - позволяет включать код в HTML на веб-страницах ASP.NET. Синтаксис Razor основан на языке программирования C#. Также можно использовать Visual Basic. Это легче понять на примерах. 
2. Использование синтаксиса Razor. 
Это основная часть, и уже в ней я расскажу и покажу его применения на страницах ASP.NET. 
Для работы у вас должен быть установлены Web Matrix и IIS. Если не установлены, то смотрим вот эту статью 

Открываем Web Matrix, жмем "Создать сайт на основе шаблона" , выбираем "Пустой сайт",и называем его , допустим, TestSite. 
После этого нажимаем на "Файлы" (в нижнем левом углу панель) и жмем "Создать файл". Выбираем тип файла cstml
Назовем его index. После этого откроется окно редактирования кода. 

Добавление кода на страницы с помощью символа @. 
С этого символа начинаются встроенные выражения и блоки, имеющие один или несколько операторов. 
Просмотров : 1159 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011

Во избежание повтора недопонимания смысла таких статей среди очередных "гениев" ( есть такой тип людей, которые думают, что все вокруг должны писать только им и только для них то, чего они еще не знали. Ну не понимают господа, что помимо них есть менее опытные, но, возможно, в разы более перспективные разработчики) indie сектора игровой индустрии, вынужден написать пояснение прямо и понятно. Статья, в первую очередь, рассчитана на неподготовленного и малоопытного разработчика. Более того, всё сказанное - лишь мои мысли, ставшие результатом многолетнего опыта как командной работы, так и разработки одиночной/наемной. Надеюсь, объяснил.

   Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов, направлений собираются для создания чего-то единого.

  "Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики происходящего и понимания процессов.

Про это и пойдет речь.

Просмотров : 449 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Основы "Xtreme3D"
Просмотров : 614 | Загрузок : | Комментариев : 1
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Своя игра за день (часть 1)
Просмотров : 547 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Своя игра за день (часть 2)
Просмотров : 483 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
уроки по созданию игры !
Просмотров : 519 | Загрузок : | Комментариев : 1
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравствуйте! Данная статья рассматривает технологию записи/чтения данных в rms (Record Manager Store) хранилища данных. В хранилище можно записывать данные различных типов данных.



Для работы с RMS нам нужны будут следующие библиотеки:



import java.io.*; 
import javax.microedition.rms.*;








Ниже рассмотрен отрывок кода, класса который осуществляет запись данных в rms:




// Здесь мы указываем название нашего хранилища данных 

static final String DBNAME = "rmsDB"; 

Просмотров : 535 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Оптимизация кода в j2me, является очень важной деталью, особенно когда приложение должно показывать большую частоту обновления экрана на обширном количестве телефонов.
В java играх это часто необходимо для:
1. моделирования физики.
2. растеризации 3D графики с наложением текстур.
3. применения алгоритмов поиска, сортировки.
4. решения сложных и ресурсоемких задач.
Есть некоторые хитрые способы, которые могут "заставить" работать приложение быстрее, и при этом жертвовать функционалом, упрощая некоторые аспекты программы, не придется.
Рекомендации по оптимизации
Очевидное:
1. new - является самой продолжительной по времени командой, поэтому её лучше не использовать часто во время игрового процесса (или real-time), а лучше вообще не использовать, если игра не пошаговая.
2. Вызов процедуры занимает время, математические процедуры лучше встраивать в код (inline)
Пример:

int _x1 = 10; int _x2 = 20; int _y1 = 10; int _y2 = 20; int dot(int x1, int y1,int x2,int y2) { return x1 * x2 + y1 * y2; } //вариант 1 void main_loop() { int dot_ = dot(_x1, _y1, _x2, _y2);... } //вариант 2 void main_loop() { int dot_ = _x1 * _x2 + _y1 * _y2;... }
Просмотров : 477 | Загрузок : | Комментариев : 0
1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0