Категории раздела
Утилиты [10]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [5]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков.
Конструкторы игор [14]
Здесь содержаца программи для создания игр
Игровые движки [17]
Специальные среды для разработки игр
Ресурсы игроделу [10]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Главная » Файлы » Игровые движки

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 13.01.2012
Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++Builder, С#, Delphi, FreePascal, D. А в принципе возможен порт на любой язык.
Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.0.
Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.
Просмотров : 466 | Загрузок : 191 | Комментариев : 1
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 13.01.2012
Общее описание: 
HGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую middleware-игру хорошего качества. Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: логический пазл, многослойный платформер, стратегию или любой другой, не меняя код движка. Вам не нужно знать о программировании под DirectX – вы не должны ничего знать о программировании системы и не нуждаетесь в дополнительных библиотеках. Игру можно сделать за 15 минут.
Просмотров : 881 | Загрузок : 259 | Комментариев : 0
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 13.01.2012
Unreal Engine 3 используется во многих сферах и разными пользователями: геймдевелоперами, исследователями, телевизионными студиями, мультипликаторами и создателями machinima, художниками, студентами и т.д. Unreal Engine 3 используется самими большими, лучшими, популярными и креативными разработчиками игр, потому что эта система позволяет творить выдающиеся игры. Если у вас есть идея, которая может быть реализована в трёхмерном мире, то UDK – для вас.
Просмотров : 601 | Загрузок : 193 | Комментариев : 1
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 13.01.2012
CryEngine 3 — это игровой движок AAA-качества, разрабатываемый студией Crytek. На нём разрабатываются высококачественные игры на популярные современные платформы, такие как: PC, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. На этом движке разрабатываются игры различных жанров и типов, в том числе и массивные многопользовательские онлайн-игры (MMOG). CryENGINE 3 – одна из самых современных доступных 3D-технологий в реальном времени.
Просмотров : 1728 | Загрузок : 200 | Комментариев : 0
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 13.01.2012
Графический движок Alternativa3D 8 с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.
Просмотров : 1272 | Загрузок : 303 | Комментариев : 0
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
cocos3d – это движок для разработки 3D-игр на языке objective-c для портативных iOS-устройств: iPad, iPhone и iPod Touch. Он основан на движке cocos2d как расширение 2D и 2,5D возможностей оригинала. Для осуществления 3D исходный движок был значительно доработан и уже представляет сложную систему разработки 3D со всеми необходимыми функциями.
Просмотров : 479 | Загрузок : 403 | Комментариев : 0
Категория : Игровые движки | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011

Цель проекта


Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные, но качественные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы(Windows, Linux, MacOS и iOS) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Chrome, Opera или Safari.
Просмотров : 758 | Загрузок : 209 | Комментариев : 0
1-10 11-17
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0