Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Начнём с того, чем собственно является программа для ОС Android? Она представляет собой пакет с расширением apk — именно его получает пользователь из Маркета. В этом пакете находится скомпилированный код программы (в формате dex), все её ресурсы и данные о ней. Каждая программа запускается в своём собственном процессе, что предотвращает полное зависание системы в случае некорректности программы. После завершения работы приложения, ОС "убивает" процесс и освобождает память.
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Любая программа, а значит и игра, состоит из двух частей: переменные (данные) и операторы (команды) для работы с переменными. Переменная - это какое-либо значение или число, хранящееся в памяти компьютера, а в некоторых языках программирования (в том числе и GML) переменной может быть и строка символов, например "Антарктида". Каждая созданная программистом переменная должна иметь свое имя, которым программист будет пользоваться при написании программы.
Имя переменной может содержать буквы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания "_", но начинаться имя переменной может только на букву. Например: health_1 - допустимое имя x - допустимое
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.
С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.
Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Привет всем! Сейчас я расскажу вам как сделать простую ртс-ку (РТС - RTS - Real Time Strategy то есть стратегия в реальном времени) открываем гамак 8.1 (на 8.0 работоспособность не гарантируется) создаём объект objControl, то есть это будет наш главный объект создаём событие создания (Create) Добавить событие => Создание (Add event => Create) событие создание делается всего один раз - при создании, нажимаем на вкладку control в правом вертикальном меню и нажимаем ПКМ по Execute code (Выполнить код) и пишем код (лучше всего не копировать код, а писать его самому, так гораздо легче запомнить):
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравтвуйте уважаемые пользователи портала GcUp.ru! В этой статье я хочу вам рассказать о разработках Microsoft для веба - ASP.NET и синтаксисе Razor.
1. Что такое ASP.NET и синтаксис Razor и зачем они нужны? ASP.NET - это технология Майкрософт для работы динамических веб-страниц на веб-серверах. Синтаксис Razor - позволяет включать код в HTML на веб-страницах ASP.NET. Синтаксис Razor основан на языке программирования C#. Также можно использовать Visual Basic. Это легче понять на примерах. 2. Использование синтаксиса Razor. Это основная часть, и уже в ней я расскажу и покажу его применения на страницах ASP.NET. Для работы у вас должен быть установлены Web Matrix и IIS. Если не установлены, то смотрим вот эту статью
Открываем Web Matrix, жмем "Создать сайт на основе шаблона" , выбираем "Пустой сайт",и называем его , допустим, TestSite. После этого нажимаем на "Файлы" (в нижнем левом углу панель) и жмем "Создать файл". Выбираем тип файла cstml. Назовем его index. После этого откроется окно редактирования кода.
Добавление кода на страницы с помощью символа @. С этого символа начинаются встроенные выражения и блоки, имеющие один или несколько операторов.
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Во избежание повтора недопонимания смысла таких статей среди очередных "гениев" ( есть такой тип людей, которые думают, что все вокруг должны писать только им и только для них то, чего они еще не знали. Ну не понимают господа, что помимо них есть менее опытные, но, возможно, в разы более перспективные разработчики) indie сектора игровой индустрии, вынужден написать пояснение прямо и понятно. Статья, в первую очередь, рассчитана на неподготовленного и малоопытного разработчика. Более того, всё сказанное - лишь мои мысли, ставшие результатом многолетнего опыта как командной работы, так и разработки одиночной/наемной. Надеюсь, объяснил.
Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов, направлений собираются для создания чего-то единого.
"Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики происходящего и понимания процессов.