# Жанровая направленность: неограничен, любой жанр; # Тип игр: 3D; # Платформа: PC, Windows и Linux; # Открытый исходный код: предоставляется бесплатно; # Лицензия: zlib – бесплатная; # Языки программирования: LUA/C++/.NET # Мультиплеер: нет # Язык: English # Разработчик: Samuel Anjam # Достоинства: компактность, бесплатность и открытость, стандартный набор; # Недостатки: бета-стадия, недостаточно оптимизирован. BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.
Этот движок поддерживает стандартный набор для подобных движков, и даже больше: скелетную анимацию, пост-процессинг, поддержку операционных систем Windows и Linux, программирование на LUA/C++/.NET, физическую систему Bullet Physics, GUI и 2D/3D звук.
Бинарная версия BlendELF и его исходный код предоставляются бесплатно. На данный момент игровой движок BlendELF распространяется по лицензии zlib. Движок достоин вашего внимания, тем более, что он полностью свободен и прост. На официальном движка сайте имеется документация (GUI, particles, C++ и пр.).
Предоставляемые возможности: # Быстрая разработка по средствам LUA; # Доступ к C++ и .NET API; # OpenGL рендер, позволяющий кросс-платформенную разработку и совместимость; # Динамический обзор видимости; # Полностью базируемый на шейдерах рендер (Shader Model 3.0); # Экспортёр Blender; # Специальные эффекты частиц, normal/parallax/specular mapping (+ меш эмиттеры); # Эффекты пост-процессинга - Bloom и Depth of Field; # Скелетная анимация 3D моделей, кривые IPO; # Физика, базируемая на движке Bullet Physics; # Дружелюбный графический интерфейс, удобный в использовании; # 3D стерео звук, поддержанный в форматах OGG и WAV; # Поддержка джойстика.
Официальный сайт: http://blendelf.com
|