Категории раздела
Утилиты [10]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [5]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков.
Конструкторы игор [14]
Здесь содержаца программи для создания игр
Игровые движки [17]
Специальные среды для разработки игр
Ресурсы игроделу [10]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Главная » Файлы » Игровые движки

Elemental Engine II
[ · Скачать удаленно (3,6 Гб) ] 13.01.2012, 16:02
# Жанровая направленность: любой жанр; 
# Тип игр: 3D; 
# Платформы: PC (Windows), PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS; 
# Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам; 
# Языки программирования: C++, LUA; 
# Мультиплеер: есть; 
# Язык: English; 
# Достоинства: хорошая поддержка, поддержка многих платформ; 
# Разработчик: Signature Devices, Inc.
Предлагаем вашему вниманию Elemental Engine II. Elemental Engine II - полностью открытый кроссплатформенный игровой движок, способный редактировать и создавать игровые 3D миры в реальном времени. В Elemental Engine II предусмотрены все потребности игростроя, такие, как 3Dрендеринг, 3Dзвук, дизайн графического пользовательского интерфейса (GUI)... Поддерживаемые ОС и консоли: Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.

Движок реализует сетевые возможности, включая мультиплеерные онлайн игры. AI, чьи особенности - применение конечного автомата и LUA скриптинг. Elemental Engine II вполне способен работать с консолями следующего поколения, включает LUA скриптинг, систему частиц, и всё это подкрепляет полная физическая система. Здесь также имеется полнофункциональный редактор миров в комплекте с кодом.

Поддержка Elemental Engine II - через сообщество на официальном сайте, код доступен на официальном сайте. Чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться на сайте как девелопер. Регистрация - бесплатная.

DirectX 9 рендер для PC и XBOX360. Полная физическая систем Ageia PhysX. Полная поддержка сетевой игры и мультиплеера по средствам RakNet). Отличная система частицы, Multithreaded Enhanced System. Полностью поддерживается 3D звук. Иерархическая система, LUA-скриптинг, деформируемый и текстурируемый ландшафт, экспортер моделей из 3DS Max, XML-файлы для настройки параметров объектами и пр.

MFC editor удобен в обращении и поддерживает плагины. LUA Editor оснащён дебаггером. Также в инструментарий движка входят: State Machine Editor, GUI Editor, Particle Editor, World Editor with Event/Trigger System, Model & Animation Viewer, Database Editor.

Пара фраз от автора материала. В комплекте с движком поставляется экспортёр для 3DSMax. На сайте имеется обширная документация. Только видео туториал занимает больше 650МБ. Elemental Engine II - вполне профессиональный инструмент. Однако, если он вас заинтересовал, готовьтесь: в документации по нему говорится о 1800 МБ кода - не верьте! По состоянию на 7 мая - объём кода занимает больше 3600 МБ, и это - не считая туториала. И последнее: движок для работы требует очень хорошего знания C++.

Официальный сайт: http://www.elementalengine.com 
http://www.phatyaffle.com 
http://wiki.phatyaffle.com 

Категория: Игровые движки | Добавил: graimp
Просмотров: 615 | Загрузок: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0