Теперь нам нужно создать функцию, которую движок будет выполнять каждый кадр:
Code
bool MyRenderFunc(float dt) { return 0; }
Функция пока что ничего не делает, но это не на долго...
Теперь нужно заменить:
Code
g->Engine_Start(0);
на
Code
g->Engine_Start(MyRenderFunc);
Теперь движок будет выполнять эту функцию каждый кадр, хоть она и ничего не делает... Давайте ка выведем спрайт! Для этого нам нужно: а) Загрузить текстуру для спрайта б) Создать спрайт в) Рисовать спрайт каждый кадр
Ну что бы загрузить текстуру, её нужно сначала объявить:
Code
ETEXTURE t;
И загрузить сразу после инициализации движка:
Code
t=g->Texture_Load("texture.png");
Ну это вроде есть... Теперь нужно разобраться со спрайтами... Объявляем указатель на спрайт:
Code
ESprite *spr;
И создаем его после загрузки текстуры:
Code
/* t - текстура 0, 0 - начало координат текстуры 64, 32 - размеры */ spr=new ESprite(t,0,0,64,32);
Ну вот теперь нужно изменить саму функцию рисования, что бы хоть что-то рисовалось!