Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 03.01.2012
Конфигурации и профили являются основными элементами, которые составляют модульную схему J2ME. Эти два элемента дают возможность поддержки огромного количества устройств, которые поддерживают J2ME.
Конфигурация J2ME определяет минимальную Java-платформу для семейства устройств. Все члены данного семейства имеют сходные требования к памяти и производительности. Конфигурация является на самом деле спецификацией, которая определяет доступные ресурсы системного уровня, такие, как набор свойств языка Java, характеристики и свойства имеющейся виртуальной машины и минимальные библиотеки Java, которые поддерживаются. Разработчики программного обеспечения могут рассчитывать, что определенный уровень системной поддержки будет доступен для семейства устройств, которое использует определенную конфигурацию.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Программирование J2ME. Введение Локализация, адаптация к запуску и портирование мидлетов для платформы j2me
Прежде всего, определимся с терминами. Программисты и пользователи мобильных телефонов сталкиваются с тремя разными задачами-проблемами: Локализация Адаптация к запуску Портирование
Попробую коротко описать различие между этими задачами. Локализация
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Данная статья - краткий обзор распространенных "связок" базовых профилей Java 2 ME. Базовые профили определяют основную функциональность устройств.
Существуют следующие "связки": CLDC+MIDP - Самая распространенная связка профилей. Характеристика телефона: поддержка J2ME именно говорит именно о поддержке CLDC+MIDP. На данный момент количество устройств с поддержкой данного профиля J2ME несколько сотен миллионов.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Эта статья содержит обзор необходимых технических средств для программирования на J2me.
Итак, начинаем! Первое и самое необходимое в нашем деле — это, конечно же, сотовый телефон с поддержкой языка Java. Если вы не уверены относительно нужной вам модели, то стоит заглянуть в документацию телефона или на сайт разработчиков с полным списком моделей телефонов, поддерживающих Java-технологию.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Язык
Java, как известно, изначально создавался для мобильных клиентов, работающих в
гетерогенной среде. Проблема была в самой среде, точнее в ее отсутствии... но
ситуация наконец-то изменилась.
В
последнее время появилось огромное количество моделей мобильных телефонов,
оснащаемых новыми модными возможностями. Если рассмотреть хронологию появления
этих функций, можно отметить, что первым (ну, первым вряд ли, но главным — это
точно. Прим. ред.) стало то, что практически все телефоны, стали оснащаться
JVM, точнее сказать ее урезанной версией (J2ME). Таким образом производители
этих устройств заявили, что телефон перестал быть ограниченным в своих
возможностях устройством с жестко заданной функциональностью — пользователь
может самостоятельно добавить то программное обеспечение, которое сочтет
необходимым.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Пакет
java.io.* входящий в CLDC Connection Framework предоставляет разработчикам
мощный инструмент для создания сетевых приложений. Пакет содержит всего один
класс Connector, 8 интерфейсов и один единственный Exception (ConnectionNotFoundException),
сигнализирующий о невозможности установления сетевого соединения.
Используя данный пакет, разработчики могут устанавливать http, socket и другие
соединения. Давайте вместе с вами создадим мини smtp клиент. Ниже представлен
код нашего smtp клиента.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравствуйте! Данная статья рассматривает технологию записи/чтения данных в rms (Record Manager Store) хранилища данных. В хранилище можно записывать данные различных типов данных.
Для работы с RMS нам нужны будут следующие библиотеки:
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Оптимизация кода в j2me, является очень важной деталью, особенно когда приложение должно показывать большую частоту обновления экрана на обширном количестве телефонов. В java играх это часто необходимо для: 1. моделирования физики. 2. растеризации 3D графики с наложением текстур. 3. применения алгоритмов поиска, сортировки. 4. решения сложных и ресурсоемких задач. Есть некоторые хитрые способы, которые могут "заставить" работать приложение быстрее, и при этом жертвовать функционалом, упрощая некоторые аспекты программы, не придется. Рекомендации по оптимизации Очевидное: 1. new - является самой продолжительной по времени командой, поэтому её лучше не использовать часто во время игрового процесса (или real-time), а лучше вообще не использовать, если игра не пошаговая. 2. Вызов процедуры занимает время, математические процедуры лучше встраивать в код (inline) Пример:
int _x1 = 10; int _x2 = 20; int _y1 = 10; int _y2 = 20; int dot(int x1, int y1,int x2,int y2) { return x1 * x2 + y1 * y2; } //вариант 1 void main_loop() { int dot_ = dot(_x1, _y1, _x2, _y2);... } //вариант 2 void main_loop() { int dot_ = _x1 * _x2 + _y1 * _y2;... }