Категории раздела
J2me|java [29]
Basic [6]
Delphix [21]
C+|C++|C# [3]
Pascal [10]
Другие [0]
языки которые не войшли в верхние разделы
Главная » Статьи » Программирования » J2me|java

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 03.01.2012
Конфигурации и профили являются основными элементами, которые составляют модульную схему J2ME. Эти два элемента дают возможность поддержки огромного количества устройств, которые поддерживают J2ME.

Конфигурация J2ME определяет минимальную Java-платформу для семейства устройств. Все члены данного семейства имеют сходные требования к памяти и производительности. Конфигурация является на самом деле спецификацией, которая определяет доступные ресурсы системного уровня, такие, как набор свойств языка Java, характеристики и свойства имеющейся виртуальной машины и минимальные библиотеки Java, которые поддерживаются. Разработчики программного обеспечения могут рассчитывать, что определенный уровень системной поддержки будет доступен для семейства устройств, которое использует определенную конфигурацию.
Просмотров : 454 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 03.01.2012

Компания «Sun Microsystems» определяет три платформы Java, каждая из которых отвечает нуждам различных компьютерных сред:


Java 2 Standard Edition (J2SE); 
Java 2 Enterprise Edition (J2EE); 
Java 2 Micro Edition (J2ME).

Просмотров : 412 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Программирование J2ME. Введение
Локализация, адаптация к запуску и портирование мидлетов для платформы j2me 

Прежде всего, определимся с терминами. Программисты и пользователи мобильных телефонов сталкиваются с тремя разными задачами-проблемами: 
Локализация 
Адаптация к запуску 
Портирование 

Попробую коротко описать различие между этими задачами. 
Локализация
Просмотров : 591 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Данная статья - краткий обзор распространенных "связок" базовых профилей Java 2 ME. Базовые профили определяют основную функциональность устройств.

Существуют следующие "связки": 
CLDC+MIDP - Самая распространенная связка профилей. Характеристика телефона: поддержка J2ME именно говорит именно о поддержке  CLDC+MIDP. На данный момент количество устройств с поддержкой данного профиля J2ME несколько сотен миллионов.

Просмотров : 435 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Эта статья содержит обзор необходимых технических средств для программирования на J2me

Итак, начинаем! Первое и самое необходимое в нашем деле — это, конечно же, сотовый телефон с поддержкой языка Java. Если вы не уверены относительно нужной вам модели, то стоит заглянуть в документацию телефона или на сайт разработчиков с полным списком моделей телефонов, поддерживающих Java-технологию.
Просмотров : 392 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Язык Java, как известно, изначально создавался для мобильных клиентов, работающих в гетерогенной среде. Проблема была в самой среде, точнее в ее отсутствии... но ситуация наконец-то изменилась.

В последнее время появилось огромное количество моделей мобильных телефонов, оснащаемых новыми модными возможностями. Если рассмотреть хронологию появления этих функций, можно отметить, что первым (ну, первым вряд ли, но главным — это точно. Прим. ред.) стало то, что практически все телефоны, стали оснащаться JVM, точнее сказать ее урезанной версией (J2ME). Таким образом производители этих устройств заявили, что телефон перестал быть ограниченным в своих возможностях устройством с жестко заданной функциональностью — пользователь может самостоятельно добавить то программное обеспечение, которое сочтет необходимым. 

Просмотров : 420 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Пакет java.io.* входящий в CLDC Connection Framework предоставляет разработчикам мощный инструмент для создания сетевых приложений. Пакет содержит всего один класс Connector, 8 интерфейсов и один единственный Exception (ConnectionNotFoundException), сигнализирующий о невозможности установления сетевого соединения.
Используя данный пакет, разработчики могут устанавливать http, socket и другие соединения. Давайте вместе с вами создадим мини smtp клиент. Ниже представлен код нашего smtp клиента. 

Просмотров : 423 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравствуйте! Данная статья рассматривает технологию записи/чтения данных в rms (Record Manager Store) хранилища данных. В хранилище можно записывать данные различных типов данных.



Для работы с RMS нам нужны будут следующие библиотеки:



import java.io.*; 
import javax.microedition.rms.*;








Ниже рассмотрен отрывок кода, класса который осуществляет запись данных в rms:




// Здесь мы указываем название нашего хранилища данных 

static final String DBNAME = "rmsDB"; 

Просмотров : 538 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Оптимизация кода в j2me, является очень важной деталью, особенно когда приложение должно показывать большую частоту обновления экрана на обширном количестве телефонов.
В java играх это часто необходимо для:
1. моделирования физики.
2. растеризации 3D графики с наложением текстур.
3. применения алгоритмов поиска, сортировки.
4. решения сложных и ресурсоемких задач.
Есть некоторые хитрые способы, которые могут "заставить" работать приложение быстрее, и при этом жертвовать функционалом, упрощая некоторые аспекты программы, не придется.
Рекомендации по оптимизации
Очевидное:
1. new - является самой продолжительной по времени командой, поэтому её лучше не использовать часто во время игрового процесса (или real-time), а лучше вообще не использовать, если игра не пошаговая.
2. Вызов процедуры занимает время, математические процедуры лучше встраивать в код (inline)
Пример:

int _x1 = 10; int _x2 = 20; int _y1 = 10; int _y2 = 20; int dot(int x1, int y1,int x2,int y2) { return x1 * x2 + y1 * y2; } //вариант 1 void main_loop() { int dot_ = dot(_x1, _y1, _x2, _y2);... } //вариант 2 void main_loop() { int dot_ = _x1 * _x2 + _y1 * _y2;... }
Просмотров : 480 | Загрузок : | Комментариев : 0
1-10 11-20 21-29
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0