Категории раздела
Программирования [69]
разные языки программирования
Создания игр [10]
Статьи о создании игр
Движки [0]
Статьи о программах для создания игр
Игры [1]
Статьи об играх
Приложения (софт) [0]
Програми в помощь игроделу
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

 Наиболее известной (и наиболее "бесславной") является сорти-

         ровка пузырьковым методом. Ее популярность объясняется запоминаю-

         щимся названием и простотой алгоритма. Однако, эта сортировка яв-

         ляется  одной  из  самых худших среди всех когда-либо придуманных

         сортировок.

Просмотров : 1969 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Сортировка выбором

         -----------------------------------------------------------------

 

              При сортировке выбором выбирается элемент с наименьшим  зна-

         чением и делается его обмен с первым элементом массива. Затем на-

         ходится элемент с наименьшим значением из оставшихся n-1  элемен-

         тов  и  делается  его обмен со вторым элементом и т.д.  до обмена

         двух последних элементов.  Например, если сортировку выбором при-

         менить для массива "bdac", то будут получены следующие проходы:

Просмотров : 545 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Многие, начиная изучать графику с паскалем сталкиваются с проблемой инцилизации.
Для того чтобы  проверить, работает ли  графический режим нужно написать простую программу на паскале.
Program gr;
Просмотров : 369 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

В   Пaскaле объект очень похож нa зaпись, которaя является      упaковкой для  соединения нескольких взaимосвязaнных элементов   дaн-      ных вместе, под  одним именем. В грaфической среде мы   можем связaть      вместе координaты  положения нa грaфическом экрaне X и Y   и  нaзвaть      это типом зaписи  с именем Location ("Местонaхождение"):

         

Location = record       

      X, Y :  Integer;          

end;

Просмотров : 563 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Основные команды перемещения курсора

Ctrl+"стрелка влево" Переместиться на одно слово влево.

Ctrl+"стрелка вправо" Переместиться на одно слово вправо.

PgUp Переместиться на страницу вверх.

PgDn Переместиться на страницу вниз.

Home Переместиться к началу строки.

End Переместиться к концу строки.

Ctrl+Home Переместиться к первой строке окна.

Ctrl+End Переместиться к последней строке окна.

Ctrl+PgUp Переместиться к началу текста.

Ctrl+PgDn Переместиться к концу текста.

Просмотров : 105 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Текст программы в системе программирования Turbo Pascal представляет собой обычный текстовый файл.

Программа состоит из следующих разделов или блоков. Они должны располагаться в следующем порядке:

[ - заголовок программы; ]
[ раздел объявления меток; ]
[ раздел объявления констант; ]
[ раздел объявления типов; ]
[ раздел объявления переменных; ]
[ раздел объявления процедур и функций; ]
тело программы. 

Просмотров : 759 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
 Использование этой функции позволяет получить память из динамической области. Эта встроенная процедура в качестве аргумента использует указатель на переменную, которая должна разместиться в динамической области. После обращения значение аргумента указывает на выделенный участок памяти. Например, чтобы разместить вещественное число в динамической области можно записать следующий код:
Просмотров : 425 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Рекурсивным называется тот объект, который определяется с помощью самого себя. Рекурсивные определения наиболее широко применяются в математике. В качесте примера можно привести определение степени с челоисчисленным показателем.
Просмотров : 416 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011

Начнём с того, чем собственно является программа для ОС Android? Она представляет собой пакет с расширением apk — именно его получает пользователь из Маркета. В этом пакете находится скомпилированный код программы (в формате dex), все её ресурсы и данные о ней. 
Каждая программа запускается в своём собственном процессе, что предотвращает полное зависание системы в случае некорректности программы. После завершения работы приложения, ОС "убивает" процесс и освобождает память. 
Просмотров : 522 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Создания игр | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Любая программа, а значит и игра, состоит из двух частей: переменные (данные) и операторы (команды) для работы с переменными. Переменная - это какое-либо значение или число, хранящееся в памяти компьютера, а в некоторых языках программирования (в том числе и GML) переменной может быть и строка символов, например "Антарктида". Каждая созданная программистом переменная должна иметь свое имя, которым программист будет пользоваться при написании программы. 

Имя переменной может содержать буквы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания "_", но начинаться имя переменной может только на букву. Например: 
health_1 - допустимое имя 
x - допустимое 
Просмотров : 863 | Загрузок : | Комментариев : 0
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0