Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Многие, начиная изучать графику с паскалем сталкиваются с проблемой инцилизации. Для того чтобы проверить, работает ли графический режим нужно написать простую программу на паскале. Program gr;
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
В Пaскaле объект очень похож нa зaпись, которaя является упaковкой для соединения нескольких взaимосвязaнных элементов дaн- ных вместе, под одним именем. В грaфической среде мы можем связaть вместе координaты положения нa грaфическом экрaне X и Y и нaзвaть это типом зaписи с именем Location ("Местонaхождение"):
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Текст программы в системе программирования Turbo Pascal представляет собой обычный текстовый файл.
Программа состоит из следующих разделов или блоков. Они должны располагаться в следующем порядке:
[ - заголовок программы; ] [ раздел объявления меток; ] [ раздел объявления констант; ] [ раздел объявления типов; ] [ раздел объявления переменных; ] [ раздел объявления процедур и функций; ] тело программы.
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Использование этой функции позволяет получить память из динамической области. Эта встроенная процедура в качестве аргумента использует указатель на переменную, которая должна разместиться в динамической области. После обращения значение аргумента указывает на выделенный участок памяти. Например, чтобы разместить вещественное число в динамической области можно записать следующий код:
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Рекурсивным называется тот объект, который определяется с помощью самого себя. Рекурсивные определения наиболее широко применяются в математике. В качесте примера можно привести определение степени с челоисчисленным показателем.
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравствуйте! Данная статья рассматривает технологию записи/чтения данных в rms (Record Manager Store) хранилища данных. В хранилище можно записывать данные различных типов данных.
Для работы с RMS нам нужны будут следующие библиотеки:
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Оптимизация кода в j2me, является очень важной деталью, особенно когда приложение должно показывать большую частоту обновления экрана на обширном количестве телефонов. В java играх это часто необходимо для: 1. моделирования физики. 2. растеризации 3D графики с наложением текстур. 3. применения алгоритмов поиска, сортировки. 4. решения сложных и ресурсоемких задач. Есть некоторые хитрые способы, которые могут "заставить" работать приложение быстрее, и при этом жертвовать функционалом, упрощая некоторые аспекты программы, не придется. Рекомендации по оптимизации Очевидное: 1. new - является самой продолжительной по времени командой, поэтому её лучше не использовать часто во время игрового процесса (или real-time), а лучше вообще не использовать, если игра не пошаговая. 2. Вызов процедуры занимает время, математические процедуры лучше встраивать в код (inline) Пример:
int _x1 = 10; int _x2 = 20; int _y1 = 10; int _y2 = 20; int dot(int x1, int y1,int x2,int y2) { return x1 * x2 + y1 * y2; } //вариант 1 void main_loop() { int dot_ = dot(_x1, _y1, _x2, _y2);... } //вариант 2 void main_loop() { int dot_ = _x1 * _x2 + _y1 * _y2;... }