Категории раздела
J2me|java [29]
Basic [6]
Delphix [21]
C+|C++|C# [3]
Pascal [10]
Другие [0]
языки которые не войшли в верхние разделы
Главная » Статьи » Программирования

В разделе материалов: 69
Показано материалов: 61-69
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Сортировка выбором

         -----------------------------------------------------------------

 

              При сортировке выбором выбирается элемент с наименьшим  зна-

         чением и делается его обмен с первым элементом массива. Затем на-

         ходится элемент с наименьшим значением из оставшихся n-1  элемен-

         тов  и  делается  его обмен со вторым элементом и т.д.  до обмена

         двух последних элементов.  Например, если сортировку выбором при-

         менить для массива "bdac", то будут получены следующие проходы:

Просмотров : 540 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Многие, начиная изучать графику с паскалем сталкиваются с проблемой инцилизации.
Для того чтобы  проверить, работает ли  графический режим нужно написать простую программу на паскале.
Program gr;
Просмотров : 364 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

В   Пaскaле объект очень похож нa зaпись, которaя является      упaковкой для  соединения нескольких взaимосвязaнных элементов   дaн-      ных вместе, под  одним именем. В грaфической среде мы   можем связaть      вместе координaты  положения нa грaфическом экрaне X и Y   и  нaзвaть      это типом зaписи  с именем Location ("Местонaхождение"):

         

Location = record       

      X, Y :  Integer;          

end;

Просмотров : 560 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Основные команды перемещения курсора

Ctrl+"стрелка влево" Переместиться на одно слово влево.

Ctrl+"стрелка вправо" Переместиться на одно слово вправо.

PgUp Переместиться на страницу вверх.

PgDn Переместиться на страницу вниз.

Home Переместиться к началу строки.

End Переместиться к концу строки.

Ctrl+Home Переместиться к первой строке окна.

Ctrl+End Переместиться к последней строке окна.

Ctrl+PgUp Переместиться к началу текста.

Ctrl+PgDn Переместиться к концу текста.

Просмотров : 105 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011

Текст программы в системе программирования Turbo Pascal представляет собой обычный текстовый файл.

Программа состоит из следующих разделов или блоков. Они должны располагаться в следующем порядке:

[ - заголовок программы; ]
[ раздел объявления меток; ]
[ раздел объявления констант; ]
[ раздел объявления типов; ]
[ раздел объявления переменных; ]
[ раздел объявления процедур и функций; ]
тело программы. 

Просмотров : 755 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
 Использование этой функции позволяет получить память из динамической области. Эта встроенная процедура в качестве аргумента использует указатель на переменную, которая должна разместиться в динамической области. После обращения значение аргумента указывает на выделенный участок памяти. Например, чтобы разместить вещественное число в динамической области можно записать следующий код:
Просмотров : 421 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : Pascal | Добавил: graimp | Дата : 21.12.2011
Рекурсивным называется тот объект, который определяется с помощью самого себя. Рекурсивные определения наиболее широко применяются в математике. В качесте примера можно привести определение степени с челоисчисленным показателем.
Просмотров : 412 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Здравствуйте! Данная статья рассматривает технологию записи/чтения данных в rms (Record Manager Store) хранилища данных. В хранилище можно записывать данные различных типов данных.



Для работы с RMS нам нужны будут следующие библиотеки:



import java.io.*; 
import javax.microedition.rms.*;








Ниже рассмотрен отрывок кода, класса который осуществляет запись данных в rms:




// Здесь мы указываем название нашего хранилища данных 

static final String DBNAME = "rmsDB"; 

Просмотров : 532 | Загрузок : | Комментариев : 0
Категория : J2me|java | Добавил: graimp | Дата : 17.11.2011
Оптимизация кода в j2me, является очень важной деталью, особенно когда приложение должно показывать большую частоту обновления экрана на обширном количестве телефонов.
В java играх это часто необходимо для:
1. моделирования физики.
2. растеризации 3D графики с наложением текстур.
3. применения алгоритмов поиска, сортировки.
4. решения сложных и ресурсоемких задач.
Есть некоторые хитрые способы, которые могут "заставить" работать приложение быстрее, и при этом жертвовать функционалом, упрощая некоторые аспекты программы, не придется.
Рекомендации по оптимизации
Очевидное:
1. new - является самой продолжительной по времени командой, поэтому её лучше не использовать часто во время игрового процесса (или real-time), а лучше вообще не использовать, если игра не пошаговая.
2. Вызов процедуры занимает время, математические процедуры лучше встраивать в код (inline)
Пример:

int _x1 = 10; int _x2 = 20; int _y1 = 10; int _y2 = 20; int dot(int x1, int y1,int x2,int y2) { return x1 * x2 + y1 * y2; } //вариант 1 void main_loop() { int dot_ = dot(_x1, _y1, _x2, _y2);... } //вариант 2 void main_loop() { int dot_ = _x1 * _x2 + _y1 * _y2;... }
Просмотров : 473 | Загрузок : | Комментариев : 0
1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-69
Наш опрос
На каком языке лучше программировать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0